Мобильное приложение
Жар Пицца

Приложение

Регламент предоставления услуг доставки франчайзинговой сети ресторанов быстрого обслуживания «Жар Пицца» Регламент предоставления услуг доставки франчайзинговой сети ресторанов быстрого обслуживания «Жар Пицца»

Регламент предоставления услуг доставки франчайзинговой сети ресторанов быстрого обслуживания «Жар Пицца»

Термины

Организация - ООО «Ресторанные Технологии», ИНН 4632085743.

Услуги - оказываемые Курьером услуги по доставке Продукции в соответствии с Заказом.

Курьер - курьерская компания, оказывающая услуги доставки, или Курьер, непосредственно оказывающий услугу доставки по Заказу.

Поставщик продукции – юридическое или физическое лицо, осуществляющее оказание услуг общественного питания в ресторане под брендом «Жар Пицца» и производящее  и/или реализующее Продукцию,  в соответствии с   Заказом Клиента.

Продукция — пищевая продукция, производимая и/или реализуемая Поставщиком продукции, в отношении которого оказываются услуги. Список продукции, доступной для доставки, может отличаться от списка продукции, доступной для покупки в ресторане.

Клиент - совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, которое размещает Заказ на Продукцию, получает Заказ и является потребителем услуг ресторана быстрого обслуживания «Жар Пицца». Клиент размещает Заказ любым из 3-х доступных способов, а именно: позвонив по номеру телефона контактного центра 8-800-500-42-42, либо посредством использования сайта www.zharpizza.ru (далее Сайт), либо с помощью Мобильного приложения «Жар Пицца» (далее Мобильное приложение).

Заказ - набор Продукции, которую Клиент выбрал c целью доставки Курьером по указанному Клиентом адресу, принадлежащему Зоне доставки в течение Времени Работы Курьера.

Упаковка - упаковка с нанесенным Товарным знаком «Жар Пицца». Ресторан в праве воспользоваться полиэтиленовым пакетом.

Зона доставки - территория, в пределах которой Курьер гарантирует доставку Продукции Клиенту в течение Времени работы Курьера. Территории обслуживания доступны Клиентам на Сайте, в Мобильном приложении и по телефону Контактного центра.

Время работы Курьера - период времени, в течение которого Курьеры оказывают Услуги по доставке. Услуги оказываются в период времени работы ресторана. Время работы Курьера для каждого ресторана доступно Клиенту на Сайте, в Мобильном приложении и по телефону Контактного центра.

Время Доставки - период времени, в течение которого Курьеры оказывают услугу Доставки выбранной Клиентом Продукции до указанного адреса, входящего в Зону доставки. Среднее время ожидания Доставки 60 минут. Время ожидания Доставки может быть изменено без дополнительного личного оповещения Клиента. Уточнить Время ожидания Доставки можно по телефону Контактного центра.

Банковский сервер - авторотационный сервер банка, осуществляющего банковское обслуживание Курьера.

Стикер контроля вскрытия - стикер на клеящейся основе, который размещается на закрытой Упаковке таким образом, что вскрытие Упаковки приводит к неизбежному повреждению Стикера контроля вскрытия и оставляет на Упаковке соответствующий след.

1. Услуги

1.1. Организация предоставляет Клиентам возможность оформить Заказ на доставку Продукции из Ресторана Поставщика продукции. Услуги доставки предоставляются бесплатно при условии осуществления Клиентом покупки на сумму, соответствующую минимальной для выполнения Услуг в конкретной Зоне доставки. Минимальная сумма доставки для каждого Ресторана Поставщика продукции доступна Клиенту на Сайте, в Мобильном приложении и по телефону Контактного центра

1.2. При оформлении Заказа Клиенту могут быть доступны следующие способы оплаты: оплата банковской картой в Мобильном приложении и на Сайте, оплата наличными курьеру, оплата банковской картой курьеру.

1.3. Закончив оформление Заказа, Клиент не может вносить изменения в Заказ или тип оплаты за исключением случая полной отмены Заказа. Вне зависимости от того, каким образом был оформлен Заказ, его отмена возможна только по звонку в Контактный центр.

2. Порядок оказания услуг

2.1. Ресторан размещает на Упаковке, в которую упакован Заказ, Стикер контроля вскрытия, который делает невозможным доступ к Продукции без нарушения целостности Упаковки. Курьер не имеет права требовать в ресторане вскрытия Упаковки для проверки комплектации Заказа.

2.2. Доставка осуществляется в строго определенной Зоне доставки. Организация оставляет за собой право изменять границы Зоны доставки без дополнительного уведомления Клиентов.

2.3. В момент получения Клиентом Заказа с оплатой наличными Курьеру, Курьер обязан передать Клиенту фискальный чек, включающий сумму Заказа.

2.4. В момент получения Клиентом Заказа с оплатой банковской картой Курьеру, Курьер обязан передать Клиенту фискальный чек, включающий сумму Заказа, и слип оплаты банковской карты от имени Курьера.

2.5. Клиент несет полную ответственность за предоставление неполных или недостоверных сведений о себе при оформлении Заказа, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Организацией своих обязательств перед Клиентом. Организация вправе на свое усмотрение и без последствий для себя не принимать или аннулировать заказ Клиента, который:

● ранее отказался один и более раз от получения и оплаты Продукции, заказанной на Сайте, Мобильном приложении или по телефону Контактного центра;

● оформил заказ на сумму более 1000 (одной тысячи) рублей и к моменту следующего заказа не оплатил ранее оформленный заказ;

● осуществил заказ Товара, не указав на отсутствие подъездных путей к дому Клиента, что привело к невозможности доставки Товара.

● предоставил контактные данные, по которым невозможно с ним связаться.

В случае, если Курьер доставил Заказ по адресу, указанному Клиентом, но не может выдать указанный Заказ по причине того, что Клиент не осуществляет действий по приему Заказа (не открывает двери, не отвечает на телефонные звонки и прочее) или по иным причинам, Курьер обязан незамедлительно сообщить об этом по номеру Контактного центра. Контактный центр предпринимает 1 (одну) попытку связаться с Клиентом по номеру телефона Клиента, оставленному при оформлении Заказа. Если после этого Контактному центру или Курьеру не удалось связаться с Клиентом или Клиент отказывается принять Заказ по указанному Клиентом адресу в течение 5 (пяти) минут, то Заказ считается аннулированным по инициативе Клиента. В соответствии с законодательством РФ, в этом и прочих возможных случаях аннулирования Заказа по инициативе Клиента, Организация вправе не возвращать денежные средства, предварительно внесенные клиентом за Заказ.

2.6. В случае, если при доставке Заказа, Клиент ссылается на то, что Продукция, которую доставил Курьер, не соответствует Заказу, Курьер незамедлительно обязан сообщить об этом по телефону Контактного центра для урегулирования претензии Клиента.

2.7. Курьер отвечает за целостность Упаковки, опечатанной Стикером контроля вскрытия, с момента принятия Упаковки в Ресторана и до момента передачи Клиенту. В случае, если Клиент не принимает Заказ по причине того, что целостность Стикера контроля вскрытия нарушена:

● Клиент сообщает об этом по телефону Контактного центра;

● Клиент не оплачивает стоимость Заказа и имеет право требовать замену Продукции или возврат денежных средств.

3. Оплата банковской картой онлайн

3.1. Для осуществления оплаты с помощью банковской карты онлайн, Клиент выбирает способ оплаты «Онлайн», который может быть доступен в Мобильном приложении Клиента или на Сайте в процессе формирования Заказа.

3.2. Оплата происходит через Банковский сервер с использованием банковских карт следующих платежных систем:

● VISA International

● MasterCard Worldwide

● Платёжная система «Мир»

3.3. На странице Банковского сервера Клиенту будет предложено ввести данные банковской карты и инициировать списание суммы Заказа. Передача данных банковской карты производится в зашифрованном виде по защищенному каналу с соблюдением законодательства РФ и всех необходимых мер безопасности.

3.4. Клиент уведомляется о результатах: в случае подтверждения списания запрошенной суммы, Заказ считается оформленным, в случае отказа в списании запрошенной суммы, Клиент может повторить процедуру оплаты.

3.5. В случае успешной оплаты, кассовый чек будет сформирован в электронном виде в кассовом сервисе cloudkassir.ru и доступен в течение 5-ти лет на сайте оператора фискальных данных. Электронный кассовый чек Клиента также будет храниться в Личном кабинете в Мобильном приложении и на Сайте. Клиент может скачать электронный кассовый чек в разделе Профиль → Мои заказы → Посмотреть чек → Загрузить PDF.

4.  Прочее

4.1. Мобильное приложение, Сайт и Контактный центр могут быть недоступны во время проведения технических работ.

4.2. Вопросы по работе Мобильного приложения, Сайта и Контактного центра, а также оказания услуг «Доставка Жар Пицца» направляются Клиентом электронным письмом на адрес: feedback@zharpizza.ru .

4.3. Организация оставляет за собой право ограничить Клиенту предоставление услуг «Доставка Жар Пицца» в одностороннем порядке без объяснения причин.

4.4. Организация вправе изменить текст настоящего Регламента в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Курьеров и Клиентов. Действующая редакция Регламента доступна по адресу https://zharpizza.ru/.