Мобильное приложение
Жар Пицца

Приложение

У меня возникла проблема при работе с приложением. Куда я могу обратиться?
Вы можете написать нам в телеграм @zharpizzaapp или на почту feedback@zharpizza.ru. Так же есть телеграм-канал t.me/zharpizza_app с последними новостями о приложении
Как узнать входит ли мой адрес в зону доставки?
При загрузке приложения, если ранее проходили авторизацию, отображается карта выбранного в приложении города. На карте в правой её части имеется значок в виде слоёв. При его активации на карте жёлтым цветом отобразятся зоны доставки. Изменяя масштаб карты и перемещая её можно найти свой адрес. При этом будет посчитано предполагаемое время доставки по этому адресу.
Для чего нужна авторизация?
Авторизация необходима для идентификации покупателя в приложении. Без этого невозможно провести заказ через приложение. К тому же, идентифицированным пользователям приложения доступны персональные предложения и более расширенный функционал приложения.
Приложение не работает. Что-то пошло не так. Что делать?
Попробуйте переустановить приложение. Если не помогло напишите нам в телеграм @zharpizzaapp или на почту feedback@zharpizza.ru.
Как можно оплатить заказ, оформляя его через приложение?
При заказе на доставку/самовывоз доступна оплата как онлайн с привязанной карты или Google Pay, так и оплата на кассе или курьеру, наличными или банковской картой через терминал. При выборе заказа в зале доступна только онлайн с привязанной карты.
Почему в приложении не всё меню?
Для типов заказов Доставка и Самовывоз отображаются товары только на доставку. Полное меню доступно при выборе типа заказа в зале.
В приложении есть самовывоз и есть заказ в зале. Чем они отличаются?
При типе заказа Самовывоз отображается только меню на доставку, вы получите заказ в пакете с собой навынос. При типе заказа В зале вам будет доступно полное меню, а заказ выдадим на подносе. Тип заказа в зале доступен только в кафе с электронной очередью. Самовывоз доступен во всех кафе.
Заказ был оплачен, но потом отменён. Когда вернутся деньги?
При отмене заказа мы вернём деньги на карту, с которой он был оплачен. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки. Иногда процесс занимает до 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка. В случае, если Вы не забрали готовый и оплаченный онлайн заказ по своей вине, заказ отменяется, денежные средства за него не возвращаются. Собранный и готовый к выдаче заказ хранится в кафе не более 15 (пятнадцати) минут. Если Вы отказались от оплаченного онлайн готового заказа по вине кафе, списанная за него оплата будет возвращена на Вашу банковскую карту в указанном выше порядке. В случае, если Вы отказались от оплаченного онлайн заказа после получения в связи с его ненадлежащим качеством или несоответствием, списанные денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту в установленном порядке. При обнаружении недостающих, но оплаченных онлайн позиций, Вы вправе получить возврат стоимости недостающих позиций путём соответствующего обращения в кафе / звонка в колл-центр в соответствии с указанным выше порядком.
Я сделал заказ. Как его отменить?
Отменить заказ в приложении не получится. Для отмены необходимо будет позвонить по номеру 8-800-500-42-42 и попросить оператора Колл-центра провести отмену. Денежные средства, в случае оплаченного заказа, с нашей стороны отправляются сразу, но со стороны банка, выпустившего карту, возврат может составлять до 10 рабочих дней.
Что такое Локатор в приложении?
Чтобы избежать скопления людей на предкассовой зоне в некоторых ресторанах реализована возможность получать заказы за столиком. Для этого при заказе необходимо заполнить поле Локатор - указать номер столика (написан на пластиковой табличке, приклеенной к столу). Работник зала принесёт ваш заказ за указанный стол. Предложение действует только для типа заказа В зале. Не является бронированием стола. Информация о доступности данной опции в ресторане можно узнать из информационных материалов в кафе.