Мобильное приложение
Жар Пицца

Приложение

Популярные вопросы

У меня возникла проблема при работе с приложением. Куда я могу обратиться?
Вы можете написать нам в телеграм @zharpizzaapp или на почту feedback@zharpizza.ru. Так же есть телеграм-канал t.me/zharpizza_app с последними новостями о приложении
Как узнать входит ли мой адрес в зону доставки?
При загрузке приложения, если ранее проходили авторизацию, отображается карта выбранного в приложении города. На карте в правой её части имеется значок в виде слоёв. При его активации на карте жёлтым цветом отобразятся зоны доставки. Изменяя масштаб карты и перемещая её можно найти свой адрес. При этом будет посчитано предполагаемое время доставки по этому адресу.
Я вижу в приложении, что можно отслеживать курьера. Но он не виден и позвонить ему я тоже не могу. Почему?
Такой функционал заложен в нашем приложении, но для его реализации необходима корректная работа стороннего приложения, с которым работают курьеры. Мы ведём работы по взаимодействию с разработчиками этого приложения. Надеемся в скором будущем эта часть функционала заработает.
Для чего нужна авторизация?
Авторизация необходима для идентификации покупателя в приложении. Без этого невозможно провести заказ через приложение. К тому же, идентифицированным пользователям приложения доступны персональные предложения и более расширенный функционал приложения.
Приложение не работает. Что-то пошло не так. Что делать?
Попробуйте переустановить приложение. Если не помогло напишите нам в телеграм @zharpizzaapp или на почту feedback@zharpizza.ru.
В приложении есть самовывоз и есть заказ в зале. Чем они отличаются?
При типе заказа Самовывоз отображается только меню на доставку. При типе заказа в зале покупателю доступно полное меню. Тип заказа в зале доступен только в кафе с электронной очередью. Самовывоз доступен во всех кафе. При заказе в зале оплатить заказ можно только предварительно онлайн. Оплата заказа на Самовывоз доступна как онлайн в приложении, так и на кассе при получении заказа наличными или банковской картой.
Как можно оплатить заказ, оформляя его через приложение?
При заказе на доставку/самовывоз доступна оплата как онлайн с привязанной карты или Google Pay, так и оплата на кассе или курьеру, наличными или банковской картой через терминал. При выборе заказа в зале доступна только онлайн с привязанной карты.
Почему в приложении не всё меню?
Для типов заказов Доставка и Самовывоз отображаются товары только на доставку. Полное меню доступно при выборе типа заказа в зале.
Я сделал заказ. Как его отменить?
Отменить заказ в приложении не получится. Для отмены необходимо будет позвонить по номеру 8-800-500-42-42 и попросить оператора Колл-центра провести отмену. Денежные средства, в случае оплаченного заказа, с нашей стороны отправляются сразу, но со стороны банка, выпустившего карту, может составлять до 10 рабочих дней.
Заказ был оплачен, но потом отменён. Когда вернутся деньги?
При отмене заказа мы вернём деньги на карту, с которой он был оплачен. Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки. Иногда процесс занимает до 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка. В случае, если Вы не забрали готовый и оплаченный онлайн заказ по своей вине, заказ отменяется, денежные средства за него не возвращаются. Собранный и готовый к выдаче заказ хранится в кафе не более 15 (пятнадцати) минут. Если Вы отказались от оплаченного онлайн готового заказа по вине кафе, списанная за него оплата будет возвращена на Вашу банковскую карту в указанном выше порядке. В случае, если Вы отказались от оплаченного онлайн заказа после получения в связи с его ненадлежащим качеством или несоответствием, списанные денежные средства будут возвращены на Вашу банковскую карту в установленном порядке. При обнаружении недостающих, но оплаченных онлайн позиций, Вы вправе получить возврат стоимости недостающих позиций путём соответствующего обращения в кафе / звонка в колл-центр в соответствии с указанным выше порядком.
Что такое Локатор в приложении?
Чтобы избежать скопления людей на предкассовой зоне в некоторых ресторанах реализована возможность получать заказы уже за столиком. Для этого при заказе необходимо взять на кассе пластиковую табличку с номером стола - локатор. Если заказ делаете из мобильного приложения, то номер локатора необходимо внести в соответствующее поле при оформлении заказа. Работник зала принесёт ваш заказ за указанный стол. Предложение действует только для типа заказа в зале. Не является бронированием стола. Информация о доступности данной опции в ресторане можно узнать из информационных материалов на точке.