Мобильное приложение
Жар Пицца

Приложение

Популярные вопросы

Почему в приложении не всё меню?
Для типа заказа «Доставка» отображаются товары, доступные для доставки. Полное меню доступно при выборе типов заказа «Самовывоз» и «В зале».
Приложение не работает. Что-то пошло не так. Что делать?
Попробуйте переустановить приложение и проверьте, отключен ли у вас vpn. Если не помогло - напишите нам на почту feedback@zharpizza.ru.
Как узнать входит ли мой адрес в зону доставки?
При загрузке приложения у авторизованного пользователя отображается карта выбранного города. На карте в правой части есть значок в виде слоёв. Нажмите на него и на карте жёлтым цветом отобразятся зоны доставки. Изменяя масштаб карты и перемещая её можно найти нужный адрес. При этом будет посчитано предполагаемое время доставки по этому адресу.
Для чего нужна авторизация?
Авторизация нужна для идентификации пользователя в приложении. Без этого у вас не получится сделать заказ. Кроме того, авторизованным пользователям доступны персональные предложения и более расширенный функционал приложения.
В приложении есть «Самовывоз» и есть заказ «В зале». Чем они отличаются?
При выборе заказа «Самовывоз» вы получите заказ, собранный в пакет. При выборе заказа «В зале» ваш заказ отдадут на подносе. Тип заказа «В зале» доступен только в кафе с электронной очередью. «Самовывоз» доступен во всех кафе.
Как можно оплатить заказ, оформляя его через приложение?
При заказе через мобильное приложение Жар Пицца или сайт https://zharpizza.ru/ возможна только онлайн оплата. Это сделано для удобства пользователей. Так заказ автоматически подтверждается и его начинают готовить, что сокращает время ожидания. Оплатить заказ при получении можно при его оформлении через колл-центр по номеру 88005004242.
У меня возникла проблема при работе с приложением. Куда я могу обратиться?
Вы можете написать нам в сообщения группы в ВК или на почту feedback@zharpizza.ru.
Я сделал заказ. Как его отменить?
Отменить заказ в приложении не получится. Для отмены позвоните по номеру 8(800) 500-42-42. Денежные средства, в случае оплаченного заказа, с нашей стороны отправляются сразу, но со стороны банка, выпустившего карту, возврат может занять до 10 рабочих дней.
Что такое «Локатор» в приложении?
В некоторых кафе можно получить заказ сразу за выбранный вами столик. Для этого при заказе необходимо заполнить поле «Локатор» - укажите номер столика, написанный на пластиковой табличке, приклеенной к столу. Работник зала принесёт ваш заказ за указанный стол. Предложение действует только для типа заказа «В зале». Не является бронированием стола. Доступна ли эта услуга в кафе - можно узнать из информационных материалов, размещенных в зале.
Заказ был оплачен, но потом отменён. Когда вернутся деньги?
При отмене заказа мы вернём деньги на карту, с которой он был оплачен. В среднем возврат занимает 2-3 рабочих дня, но иногда процесс затягивается до 10 рабочих дней – срок возврата зависит от вашего банка и платежной системы. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись – обратитесь в поддержку вашего банка. Если по своей вине вы не забрали готовый и оплаченный заказ – он отменяется и денежные средства за него не возвращаются. Обратите внимание: собранный и готовый к выдаче заказ хранится в кафе не более 15 минут. Если по вине кафе вы отказались от оплаченного онлайн готового заказа – списанные денежные средства будут возвращены на банковскую карту в указанном выше порядке. Если вы отказались от оплаченного онлайн заказа из-за его ненадлежащего качества или несоответствия – списанные денежные средства будут возвращены на банковскую карту в указанном выше порядке. Если при заказе доставки/самовывоза вы обнаружили, что некоторых оплаченных онлайн позиций не достает, то вы вправе получить возврат их стоимости. Для этого необходимо обратиться в кафе или позвонить в колл-центр по номеру 8(800) 500-42-42. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту в указанном выше порядке.